Условия доставки
При заказе от 1500 руб.доставка БЕСПЛАТНО!
(Примечание: для Центрального района г.Норильска)
Заказы доставляются на следующий день за днём заказа!
Мы осуществляем доставку до ДВЕРИ!
БЕСПЛАТНО, при сумме заказа:
- от 1500 руб. для Центрального района г. Норильска, ж/о Оганер;
- от 4000 руб. для районов Кайеркан и Талнах г. Норильска.
Платная доставка действует при заказе на сумму ниже установленной и составляет:
- Центральный район и ж/о Оганер – 250 руб.
- районы Кайеркан и Талнах – 350 руб.
Доставка в Центральный район и ж/о Оганер, осуществляется на следующий день после подтверждения заказа и (или) в другой день по согласованию.
- Доставка в р-он Талнах каждое воскресенье с 19ч. до 22ч.
- Доставка в р-он Кайеркан каждую субботу с 20 ч. до 22 ч.
Доставка осуществляется при наличии благоприятных метеоусловиях и открытой дороги для автомобильного транспорта категории «В», в случае не благоприятных метеоусловий доставка в ближайший благоприятный день, с уведомлением покупателя за 3 часа до доставки.
Если в согласованное время доставки покупателя нет на месте, не отвечает или отключен телефон, не работает домофон, а покупатель не отвечает на телефон, курьер дозванивается по указанному телефону в течение 5 минут, затем уезжает. Повторная доставка оплачивается по двойному тарифу.
Важным фактором для нас является соблюдение правил хранения и перевозки зоотоваров. Мы следим за тем, что бы наши корма для кошек и собак всегда попадали к Вам свежими и без нарушений товарного вида. Порядочность в выполнении своих обязательств и пунктуальность в работе, станет залогом нашего плодотворного сотрудничества!
При доставке товара в состоянии делающими данные товары не пригодными к употреблению и использованию по назначению, покупатель должен предоставить заявление с перечнем данных товаров. Данные документы высылаются в адрес магазина и подлежат рассмотрению в течении 14 дней с момента поступления такого заявления. В соответствии с Законодательством РФ для установления факта порчи товаров возможно возникновение необходимости проведения независимой экспертизы. Возврат денег осуществляется при ситуации отсутствия на складе товаров подобным испорченным, а также товаров сходных по параметрам.
ВАЖНО: Приемка товара, оценка его состояния и количества должна производится покупателем в момент получения товара непосредственно в присутствии курьера. Претензии по недостаче, порче и недовложениям товара обнаруженные покупателем ПОСЛЕ ПРИЕМКИ товара от курьера не принимаются. При выборе услуги «без контактная доставка» Вы подтверждаете, что товар принят в полном объеме, претензий к заказу не имеете.В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015) обмен и возврат Продовольственных товаров не осуществляется (Корма для животных относятся к продовольственным товарам в соответствие с Единым перечнем товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317. В данный перечень включены: «Продукты, используемые для кормления животных» (код ТН ВЭД – 2309).
В случае возврата Непродовольственных товаров покупателем, данный возврат происходит путем доставки, собственными силами покупателя или курьером (по предварительной платной заявке) до адреса зоомагазина (в срок не позднее 7 дней с момента получения заказа). Возврат денежных средств покупателю производится по факту поступления товара в товарном и не поврежденном виде в течении трех рабочих дней с момента получения в зоомагазин вышеуказанного возврата товара. Любой обмен товаров происходит силами Покупателя и за счет Покупателя.
ВАЖНО: Не производится обмен и возврат товаров попадающих в перечень в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в последней ред. от 06.02.2002 № 81)
В случае отказа Покупателем от заказа и вынужденного или умышленного возврата заказа в адрес Продавца, все расходы на транспортировку и(или) хранение и иные работы по данному заказу возлагаются на Покупателя и могут быть вычтены из сумм предоплат, сделанных Покупателем Продавцу без дополнительных уведомлений со стороны Продавца.
ВАЖНО: В случае возврата возмещение стоимости товара осуществляется ТОЛЬКО в случае 100% сохранения товарного вида данного товара. Во всех других случаях товар утилизируется и денежные средства Покупателю не возвращаются, а также Покупателю выставляется счет за понесенные Продавцом накладные расходы.
ВАЖНО: Заказы доставляются в пакетах (разных размеров и прочности исходя из объема и веса заказа), стоимость которых включается в заказ.
Если у Вас есть вопросы по работе нашего МАГАЗИНА или Вам нужна консультация, свяжитесь с нами по телефону 8 (3919)49-23-23 или свяжитесь с нами по форме обратной связи и мы перезвоним Вам. Мы всегда готовы помочь!
Zoolavka всегда стремится сделать работу максимально удобной и выгодной для наших покупателей, поэтому мы готовы предложить Вам оперативную доставку приобретенных товаров для животных. Все заказанные Вами товары для животных мы бережно соберем и максимально быстро доставим до вашей двери! После того, как Вы сделали заказ, Вам останется только получить его.
ВАЖНО: Доставка брендов: ROYAL CANIN, PRO PLAN, DOG CHOW (CAT CHOW) производится понедельник – пятница (при условии поступления заявки в четверг(доставка на пятницу) до 15 ч. 00 мин.)